Ваш первый сайт - выход в Интернет.
Полезные советы для новичков в Интернете
СТАТЬИ:
Статья 1. Написание и размещение полезных статей
Статья 2. Размещение на сайте полезных приложений
Статья 3. Рассылка полезных новостей
Статья 4. Ведение или комментирование блогов и форумов
Статья 5. Размещение интересных роликов на видеохостинге
Глава III
Неявная реклама
Для неявной рекламы вы можете использовать любые места в сети, где вы можете оставить свои сообщения или пообщаться с другим человеком. А это форумы, гостевые книги и чаты.
Оставляя сообщение на форуме или гостевой книге, вы можете упомянуть свои товары или свою компанию, и оставить адрес сайта. И если вы напишите интересное сообщение, то люди могут заинтересоваться и зайти на ваш сайт.Сумейте только сделать это ненавязчиво. И так, чтобы это было полезно тем, с кем вы общаетесь.
Самый лучший способ - это ответить на вопрос. Как показывает опыт, такая неявная реклама хорошо действует, хотя и требует постоянной работы.
Виды неявной рекламы:
Написание и размещение полезных статей
Полезные статьи, которые могут помочь пользователям или развлечь их, также отлично привлекают целевую аудиторию. Статьи либо выкладываются на сайте, а ссылки на них разбрасываются по различным интернет ресурсам, либо размещаются на других сайтах со ссылкой на авторский сайт. Согласитесь, что вы и сами не раз замечали за собой, что совершенно того не планируя, оказывались на случайном сайте лишь потому, что заинтересовались интересным заголовком, статьей, советами, новостями, картинками и т.п. Человек любознателен от природы. А если предложить ему немного полезных советов или минуту радости, то он скорее всего откликнется на это предложение и окажется на вашем сайте.
Размещение на сайте полезных приложений
Самые распространенные полезные приложения: индикатор курса валют, стильный таймер, погодный баннер, ссылка на географические карты, счетчики чего угодно и т.п.
Эти приложения уже приелись и не ассоциируются с чем-то уникальным и полезным. Но ведь можно изобрести новое уникальное приложение и предлагать другим пользователям размещать на сайтах ссылку на него. Или же дарить всем бесплатно, но в нем давать ссылку на ваш сайт-первоисточник. Что это может быть? Генератор новых анекдотов и баек, неизвестных фактов, достижений из книги рекордов Гиннеса, советов, рецептов или афоризмов. Или занимательный тест на что угодно. Или флэш-игрушка. Или ссылка на индивидуальный гороскоп. Или краткое приложение новостей на выбранную тему. Или калькулятор зарплаты, успеха, везения. Или счетчик проведенного времени на различных сайтах. Данные приложения будут пользоваться популярностью и распространяться в сети бесплатно, а ссылка на ваш сайт будет помогать ему в поисковом продвижении, а также привлекать трафик.
Рассылка полезных новостей
Рассылка действительно полезной информации отлично увеличивает количество подписчиков на нее и вирусно распространяет слухи о вашем сайте, товарах и услугах.
Доказано, что хороший продавец - это в первую очередь отличный эксперт, которому можно довериться. Если ваша рассылка будет представлять собой полезные новости отрасли или анализ событий и новинок, разбор полетов или описания экспериментов, советы и т.п., заинтересованная аудитория сама потянется к вашим статьям, информации, товарам. Этот способ долгий, требующий сил и времени, но формирующий качественную лояльную аудиторию.
Ведение или комментирование блогов и форумов
Похожий принцип, как и у рассылки. Вы своими замечаниями, спорами с другими пользователями, заметками и возражениями формируете образ знатока своего дела, эксперта, которому можно доверять и обращаться. А сарафанное радио доделает начатое.
Размещение интересных роликов на видеохостинге
Достаточно отснять интересный ролик о вашей компании, выложить его на видеохостинге и запустить вирусную информацию в сеть. Пользователи разнесут информацию о вашей компании по электронной сети, а также создадут предпосылки для распространения вестей в СМИ и реальной жизни. Это чистой воды альтернативный вирусный маркетинг, берущий начало в интернете.
Здесь перечислены самые основные варианты продвижения вашей компании в сети и реальной жизни. Однако на самом деле их гораздо больше. Часто они применяются в комплексе и приводят к значительным результатам. К примеру, акция партизанского маркетинга "Коровы на Ленинском проспекте", которая обошлась заказчику в разы дешевле традиционной рекламы, а сделала невозможное - впервые подняла продажи салона на второе место во всей сети.
Вы также можете воспользоваться подобными приемами партизанского и веб-маркетинга. Термин « Партизанский маркетинг» (Guerilla marketing) был изобретен Джеем Конрадом Левинсоном (Jay Conrad Levinson) и получил широкое распространение благодаря дикой популярности его книги под этим названием. В ней речь идет о том, как максимально эффективно осуществить маркетинговые мероприятия (привлечь клиентов) с минимумом затрат.
Основная идея технологий партизанского маркетинга — достижение результатов при малом бюджете
Copyright © iBells 2011 Все права защищены